совсем забыла, что у меня есть еще один драббл-куртофски ))
Д2-16. Дэйв/Курт. Курт, уже начав встречаться с Дэйвом, находит у того свадебную статуэтку.Курт даже не мог себе представить, что комната Дейва окажется настолько... милой. Ну, то есть не милой, конечно, н-но чистой и почти уютной. Вопреки своим опасениям, Курт не спотыкается о футбольную экипировку и не видит валяющихся на полу пакетов из-под чипсов и кусков зачерствевшей пиццы.
Это, конечно, обнадеживает. Настолько, что Курт сам не замечает, как подходит к шкафу и начинает внимательно рассматривать полки. У Дейва много книг в ярких обложках – это полудетская фантастика или что-то типа того, – а еще у него куча спортивных журналов и – о ужас! – макетов военных самолетов США. Все они подписаны и расставлены по датам выпуска. В порядке возрастания. Курт немного жалеет, что никогда раньше не заходил к Дейву в гости – комната может многое рассказать о человеке.
Ну и, разумеется, целоваться на мягкой постели, наверное, намного удобнее, чем за углом очередной кофейни, прячась от колючего декабрьского ветра и посторонних взглядов.
А потом он замечает кое-что странное. Что-то вроде... куклы? Она затерялась между пестрых корешков, и Курт осторожно придерживает книги, пока достает ее.
Нечто странное оказывается не куклой, а статуэткой – обычным дешевым керамическим сувениром. Это стройный юноша во фраке, очень похожий... на жениха. Курт с отстраненным удивлением осознает, что это действительно жених. Дейв прятал свадебную статуэтку между книг.
Он вертит ее в руках, не зная, что можно найти в ней интересного, но потом замечает – у загадочного жениха нет левой руки, а на ее месте – грубый скол. Наверное, рядом с ним когда-то была невеста, но...
Курт не успевает додумать эту мысль, потом что в комнату заходит Дейв с двумя чашками чая в руках.
– Ты не заскучал? – спрашивает он и улыбается, и сердце Курта подпрыгивает куда-то к горлу. Чашка горячая, согревает ладони.
Дейв неожиданно заливается румянцем.
– Я старался сделать чай можно быстрее, – начинает быстро говорить он, еще больше смущаясь и проглатывая окончания, – потому что думал, что ты не дождешься меня и уйдешь, и...
– Дурак, – улыбается Курт. Он никогда не думал, что желание поцеловать кого-то может быть настолько... одуряющим. Срывающим крышу. Заставляющим зажмуриваться, бормотать какие-то глупости себе под нос... и прижаться всем телом к другому.
…А потом Дейв замечает у него в руках статуэтку. Он ставит свою чашку на прикроватную тумбочку и опускает глаза.
– Где ты это нашел?
Голос Дейва сейчас – отстраненно-испуганный, и Курт смущается. Черт, он же лазил в личных вещах Дейва, не спросив разрешения... На язык просились какие-то глупые оправдания, но Курт не произнес ни одного из них.
– Я просто... просто подумал, что ему одиноко.
Осознание того, какую глупость ты только что сморозил, – действительно неприятное ощущение. Курту хочется закрыть лицо ладонями и провалиться куда-нибудь под землю.
Но Дейв улыбается. Он улыбается так, что у Курта подкашиваются колени, и хочется падать куда-то, и лететь, лететь, лететь...
– Уже нет.
Дейв осторожно берет Курта за запястье и снова повторяет:
– Уже нет. Ему не одиноко.
fin
@темы:
glee,
нецивильное чтиво,
Kurt needs Dave
это очаровательно)))
комната Дейва! блин!)))
конечно, я же спалилась
и - спасиибо!
не, я до этого знала))))