внезапно фемслэш, внезапно ориджинал. извините, это было очень неожиданно.
читать дальше— Ну вот видишь, — говорит она ей почти ласково, — не переживай. Все хорошо будет, найдешь ты еще своего единственного и неповторимого.
Инна кивает в знак согласия; она, конечно, не может ее видеть, потому что веб-камеры нет, но все кивает. Инне страшно. Не от того страшно, что она только что тут понарассказывала — о том, как сложно влюбиться или хотя бы заставить себя на кого-то посмотреть, — а оттого, что она уже, кажется, влюбляется. В нее.
В незнакомую девочку, — господи, сколько ей? семнадцать? — которая живет на другом конце страны, у которой совершенно другая жизнь, другие друзья, родители другие… С ней же и увидеться-то невозможно почти: обе живут далеко не в столицах, а для перелета денег нужно много, да и к тому же… к тому же, это, видимо, надо только самой Инне. Она это понимает прекрасно, но все равно сердце бьется глухо и противно, когда интернет-юзер — ее девочка — под ником *** кому-то другому говорит «люблю». Пусть даже это и несерьезно.
Просто… Инна может влюбиться за один лишь ласковый тон в наушниках и теплый взгляд через монитор. Чертов виртуал и чертов скайп.
— Слушай… — снова начинает девочка. — Ну ты чего там молчишь? Я тебя вся такая успокаиваю, а ты…
Инна улыбается против воли, забывая: девочка ее видеть не может. Не может.
— Я просто задумалась, — тихо отвечает она. — Извини.
— А-а-а, — тянет девочка, и это ее «а-а-а» растворяется в долгом зевке. — У меня тут просто четыре утра уже, так что ты говори со мной, пожалуйста, а то я засну.
Инне хочется смеяться. Вот так вот. Кто-то не спит в четыре часа утра, чтобы выслушивать о ее идиотских, никому не интересных проблемах, и этот человек — ей даже и не друг, а так, знакомый, но, господи, если бы все знакомые были такими…
— Хорошо, — говорит она девочке и закусывает губу — до боли. — Ты знаешь, я бы могла тебе честно рассказать. Ну, о том, что Интернет — это такая вещь… странная. Вот вроде у тебя и реальные друзья есть, и все хорошо, а так получается, что самые сокровенные вещи рассказываешь… Эй, ты там еще?..
Но девочки там уже нет. Инна слышит мерное дыхание в наушниках, звуки чужого города за тысячи километров от нее, и сердце билось вот так: тук-тук. Тук-тук. А ведь зима уже, и Новый год скоро, и вообще…
А она слушает, как спит абсолютно чужой ей человек, и думает, что да — влюбилась.
fin
и очень хорошо. так нежно - и жизненно, пожалуй.
я до сих пор в шоке, если честно
Ну, о том, что Интернет — это такая вещь… странная. Вот вроде у тебя и реальные друзья есть, и все хорошо, а так получается, что самые сокровенные вещи рассказываешь…
Словно два мира, и словно у тебя две жизни, и можно прожить обе. Здорово.
а еще, я периодически умудряюсь влюбиться в инете, то в ник, то в аватарку, то в текст, а то и в автора.
По-моему, несколько чуть слишком сентиментально
дык куда ж без этого))
спасибо
Sirenale
влюбляться в Интернете - это да-а-а)) увы, сама практиковала)
спасибо вам большое за комплимент, вот))