боль в спине— расплата за прямохождение, а человеческое несовершенство — плата за умение любить (с)
Вообще-то мне всегда говорили: «Вкусы меняются». Вот всегда. А я не верила.
Например, лет этак в тринадцать я была жуткой, просто нереальной фанаткой Linkin Park. Я вырезала фотки Честера из всяких журналов типа «Браво» и вклеивала их специальную общую тетрадочку, я собирала статьи, интервью, биографии… А главное — я была просто уверена, что останусь их фанаткой навсегда. К слову, это дело у меня прошло лет в четырнадцать (тогда я зафанатела от КиШ, Пилота и Алисы), но тем не менее.
Так вот. В пятнадцать лет я прочитала книгу «Голый завтрак» Уильяма Берроуза. Скачанную, кажется, с Альдебарана, с жутким количеством опечаток и в кошмарном переводе, но я ее прочитала! Разумеется, меня Впечатлило. Вся эта романтика уличной наркомании, непристойные словечки, путанные описания и отрывочный стиль. Мне безумно понравился. Живой классик нон-конформистской культуры, что вы. Потом, разумеется, был и «Эйсид Хаус», и «На игле», и «Заводной апельсин», и «Бойцовский клуб»…
Но вот сейчас я перечитала «Голый завтрак». И… как-то не того. Не торкнуло. Совсем. Я искренне не понимаю, что меня так восхищало в этой книге три года назад. Серьезно.
И вот думаю: я же давно не перечитывала тот же БК. А что будет, если перечитаю?
Взять хотя бы тот факт, что раньше я своим любимым зарубежным автором считала Паланика, а теперь — Сэлинджера.
Взрослею ли я? Грустно.
Например, лет этак в тринадцать я была жуткой, просто нереальной фанаткой Linkin Park. Я вырезала фотки Честера из всяких журналов типа «Браво» и вклеивала их специальную общую тетрадочку, я собирала статьи, интервью, биографии… А главное — я была просто уверена, что останусь их фанаткой навсегда. К слову, это дело у меня прошло лет в четырнадцать (тогда я зафанатела от КиШ, Пилота и Алисы), но тем не менее.
Так вот. В пятнадцать лет я прочитала книгу «Голый завтрак» Уильяма Берроуза. Скачанную, кажется, с Альдебарана, с жутким количеством опечаток и в кошмарном переводе, но я ее прочитала! Разумеется, меня Впечатлило. Вся эта романтика уличной наркомании, непристойные словечки, путанные описания и отрывочный стиль. Мне безумно понравился. Живой классик нон-конформистской культуры, что вы. Потом, разумеется, был и «Эйсид Хаус», и «На игле», и «Заводной апельсин», и «Бойцовский клуб»…
Но вот сейчас я перечитала «Голый завтрак». И… как-то не того. Не торкнуло. Совсем. Я искренне не понимаю, что меня так восхищало в этой книге три года назад. Серьезно.
И вот думаю: я же давно не перечитывала тот же БК. А что будет, если перечитаю?
Взять хотя бы тот факт, что раньше я своим любимым зарубежным автором считала Паланика, а теперь — Сэлинджера.
Взрослею ли я? Грустно.
А ведь часто люди боятся пересматривать/перечитывать что-то, что раньше очень любили. У меня такое тоже есть. Т.е. я не то, чтобы боюсь, но знаю, что станет обидно, если вдруг поймёшь, что в этой вещи — сейчас нет ничего особенного. Неуклюжее ощущение будет, раньше-то крышу сносило...
В общем, это просто надо принять, но не стоит переживать