боль в спине— расплата за прямохождение, а человеческое несовершенство — плата за умение любить (с)
вообще, я считаю, в чем минус Некст-дуэли, - так это в том, что нет более-менее четких ограничений, хотя бы в виде темы.
и получается, что один написал драму, второй - флафф, и оба фика одинаково хороши, но вот приходится же сравнивать теплое с мягким.
с одной стороны, я даже рада, что как участник не могу голосовать, но с другой - именно как автора меня такая перспектива и пугает.
ну да ладно. теперь о фиках.
до
апд 3: "Летние уроки" - чуть не уснула, пока читала, честное слово. персонажи абсолютно картонные, мотивы непонятные, одиннадцатилетний сводник-Скорпиус - это вообще О___о в самом плохом смысле этого слова. хотя перевод хорош.
"Трудно быть крестником" - милая романсовая история с незатейливым сюжетом и потрясающим Тедди
в конце улыбалась до ушей. и там есть кудрявый Джеееймс)))) это меня покорило.
в общем, читайте!
и получается, что один написал драму, второй - флафф, и оба фика одинаково хороши, но вот приходится же сравнивать теплое с мягким.
с одной стороны, я даже рада, что как участник не могу голосовать, но с другой - именно как автора меня такая перспектива и пугает.
ну да ладно. теперь о фиках.
до
апд 3: "Летние уроки" - чуть не уснула, пока читала, честное слово. персонажи абсолютно картонные, мотивы непонятные, одиннадцатилетний сводник-Скорпиус - это вообще О___о в самом плохом смысле этого слова. хотя перевод хорош.
"Трудно быть крестником" - милая романсовая история с незатейливым сюжетом и потрясающим Тедди
![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
в общем, читайте!
А по второму заданию я до сих пор мучаюсь за то, как места разделила)
есть тут такой принцип "пипл хавает"... да и автор весьма узнаваем, по-моему; плюс вся эта трагишная преслэшная ситуация... эх, в общем.
Про "Тёплого" молчу, молчу, молчу.
А мне как раз понятно - это такая оччень распространенная читательская штука "ааа, как мне классно надавили на кнопку "всех жалеть", я вся обрыдалась!"
при чтении "Лондона" у меня просто чесались ручки его отбетить, это да. там, конечно, в начале стиль тяжеловат, и трудно продраться - я тоже хотела бросить, - но вот потом оно себя оправдывает.
просто Алисия
да самое интересное, что там и рыдать-то не над чем...
а тут, имхо, фигня такая происходит - или "не верю" успевает первым (ну или в принципе верибельность текста для читателя на первом месте), и тогда остается только закрыть, руками развести и поудивляться, как это читают. или первой включается кнопка "жалость" (или в принципе эмоциональное восприятие сильней логического), и тогда - "я вся обрыдалась, это гениально!"
Хотя я, например, за себя считаю, что у меня именно эмоциональное восприятие, но такие откровенные манипуляции не могу читать, обсквикиваюсь
я даже не знаю. у логика не всегда включается первой - даже так: она у меня никогда не включается первой, - и я часто рыдаю над текстами, но тут... тут я глубоко убеждена, что это просто плохой фик, и все. ведь бывают же плохие тексты, да?
а что насчет читательских восторгов - может быть, просто сработал сам концепт драмы: что сделать в принципе счастливого героя несчастным, нужно убить его семью, а чтобы сделать его еще несчастнее, нужно убить человека, ставшего ему внезапно близким.
вот только промежуточные звенья автор, по-моему, пропустил.
ну это как несмешной анекдот: скажите мне "лопата", где надо смеяться, тольков данном случае "смеяться" заменяем на "плакать"
Эээ... я, конечно, извиняюсь, но это какой-то очень... ммм... странный концепт драмы, говорю, как человек, драмы писать любящий. Это уже концепт ангста выходит - "скоро рассвет, выхода нет, ключ поверни и па-ли-те-ли..."
это я просто так грубо выразилась))) вообще фик, по-моему, представляет собой квинт-эссенцию всего, что мы называем "драма/ангст" в плохом смысле этого слова - сумасшедший герой, стокгольмский синдром и в конце все умерли.
вот здесь очень хорошо написано об этом фике.
вот здесь очень хорошо написано об этом фике.
Да, отлично сказано!
Кстати, в тему того поста, я считаю, что написать хороший флафф не просто сложнее, а в разы сложнее, чем хорошую драму. Отрицательными эмоциями, страданиями банально легче зацепить. Соответственно, хорошего флаффа в фэндоме и меньше в разы... *я бы это и там сказала, но народ малознакомый, да и пароль жжшный лень вспоминать...*
ИМХО.
вот если в тему поста, то я даже и не знаю, что сказать... с одной стороны, легко писать флаффные драбблы/мини, потому что они и сюжета, в общем-то, не требует, а вот флаффное миди - это да, уже проблема. а с драмами, по-моему, как раз наоборот: мини тяжелее - потому что много не вместишь, тут надо либо полунамеками, либо иметь такой язык... а в больших формах уже и развернуться есть где, и сюжет изложить, и обоснуй...
Отрицательными эмоциями, страданиями банально легче зацепить.
ну и флафф же можно написать такой, что сердце затрепещет, гхм-гхм, пардон за пафос
а у Флер, по-моему, анонимные комменты разрешены, если я правильно помню)
hao-grey
ну что тут скажешь, я согласна
просто Алисия