воскресенье, 11 сентября 2011
Я очень рада, что познакомилась с тобой =) Ты действительно клевая, очень-очень, и я желаю тебе оставаться такой же. Ну и вообще, солнца, моря, крышесносных увлечений, мозговыноящих персонажей, и фиков, которые пишутся с удовольствием!
С Днем!
маленький куртофски-драббл в подарок =)Дейв до этого момента даже представить себе не мог, что Курту когда-нибудь откажет его красноречие – или как еще можно, э-э-э, толерантно назвать эту проклятую болтливость. Но Хаммел действительно молчал. И Хадсон тоже.
Именно сейчас Дейв очень, очень жалел, что не может стать невидимкой.
Губы Хадсона медленно, словно в замедленной съемке, разомкнулись, и он наконец потрясенно выдохнул:
– Что здесь, черт возьми, происходит?!
Дейв хотел сжать ладонь Курта в своей, чтобы хоть как-то успокоить и поддержать, но тот как нарочно спрятал руки в карманы – раньше за ним такой привычки не водилось. Впрочем, склонности в один миг пунцоветь, как маков цвет, у него тоже как-то не наблюдалось. До сих пор.
Хадсон неверяще смотрел на них, и его глаза напоминали две круглые монеты. Он нервным жестом прижал ладонь ко рту, потом покачал головой, взъерошил волосы и как-то совсем уж жалобно хмыкнул.
– Нет, это невозможно, – изрек он, глядя куда-то в стену поверх плеча Курта. – Это просто невозможно. Еще – сколько времени назад? – ты бегал по дому, с горящими глазами повторял имя Блейна, сыпал всяким романтическим бредом и все такое, все же думали, что ты влюблен без памяти! – Курт на этих словах несколько криво усмехнулся – Финн это, видимо, заметил и добавил: – Ну, потом... потом ты пару дней был как в воду опущенный и никому ничего не говорил – ну, мы-то не дураки, догадались, что вы поссорились... К тому же, скоро ты снова засиял, и я... то есть мы все успокоились, но... – Он вскинул вверх руку – неуверенный, недоумевающий жест, – и тихо спросил: – Что все это значит, Курт? Я не понимаю.
О, на этот вопрос Дейв мог бы ответить. Два месяца назад Курт действительно поссорился со своим Блейном – и... расстался. Правда, не во вине этого прилизанного говнюка (Дейв никогда бы никому не признался, что ревность все еще сжигает его изнутри – хотя... скорее всего, это и так видно, по лицу). Курт сам так захотел, потому что – Дейв на этом моменте истории, когда мысленно рассказывал ее сам себе, всегда довольно жмурился, – выбрал другого. Совсем другого. Его, Дейва. И... это было чертовски неожиданно. Наверное, неправильно – год назад они с трудом договорились, что постараются быть друзьями, и хрупкие отношения несколько раз грозили разбиться вдребезги, да и какая из них пара, господи... Но сейчас – да! – они по-настоящему вместе, и Курт, кажется, счастлив – и Дейву от этого хочется петь.
Разумеется, Хадсону все это знать необязательно. Совсем необязательно, хмуро подумал Дейв, бросив взгляд на неловко молчащего Курта. Хотя... что еще Финн мог подумать, застав их целующимися?..
Курт перевел рассеянный взгляд с Хадсона на него и слегка улыбнулся. Он закусил губу, чуть прикрыл глаза, и сердце Дейва захотело тут же выпрыгнуть из груди.
– Знаешь, Финн... – смущенно протянул Курт, старательно не глядя на сводного брата и наконец беря Дейва за руку, – если я расскажу всю эту историю, тебе придется пересказывать ее папе.
@темы:
для,
glee,
нецивильное чтиво,
даты,
Kurt needs Dave