Суть: составить список из десяти персонажей, сравнить его с заданиями и написать по ним драбблы.
Персонажи
Задания

до

2. AU, Рон/Сириус

— Э, брат, — пьяно произносит Сириус, улыбаясь.

Рон сидит к нему вполоборота, а перед глазами у него — яркая зеленая дверь в доме Поттеров. Он, в общем-то, довольно часто гостит у Гарри, но здесь никогда еще не было так душно. Рон заметил это только в последнюю неделю, когда рядом с ними — с ним и Гарри — практически всегда находился Сириус, его крестный, постоянно где-то путешествующий.

Откуда он вернулся? Из Претории?.. Момбасы?..

Сириус продолжает:

— Дружба с Поттерами — это очень, очень тяжкий труд, — и лицо его рассекает ухмылка косой полосой. У него тонкие и бледные губы.

Мистер и миссис Поттер уехали в Брайтон еще в самом начале каникул — «им надо побыть вдвоем», Гарри уже спит, а Рон остался на кухне с Сириусом. На часах — полвторого ночи; за окном накрапывает теплый летний дождь. Как странно, думает он, в июле обычно не бывает дождей. Сириус пьет что-то янтарное и пахнущее ментолом — привезенное то ли из Претории, то ли из Момбасы.

Рон рассматривает носки своих кроссовок, обычный маггловских белых кроссовок — лишь бы не слышать того, что говорит Сириус:

— Ты знаешь, что я делал, когда Джим влюбился в Лили? Знаешь, как я пытался доказать, что дружба важнее любви? Знаешь, а?

Рон смотрит прямо перед собой на яркую зеленую дверь в доме Поттеров. Он не знает и не хочет знать. Не хочет.

— А у тебя есть преимущество, малыш, — улыбка у Сириуса мягкая, ласковая, обволакивающая, кошачья. — Ты рыжий, а Поттеры любят рыжих.

Рону вспоминается Джинни и то, как она смотрит на Гарри, а потом — то, как они с Гарри обычно дурачатся перед сном и он сидит на его бедрах. И смеется, и глаза у него — блестят.

Сириус перегибается через стол, и щеку Рона обдает холодно-горячее дыхание, пахнущее ментолом. У Сириуса пьяные и совершенно шальные серые глаза.

— Я знаю, как надо дружить с Поттерами, — хихикает он, и Рон зажмуривается. — Хочешь, научу?

...сладковатый вкус ментола на губах — не самое страшное, что может случиться.